Экономический кризис и потребительский рынок России.

Ответить
Аватара пользователя
_BesT_DEYIRMAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 8:22 am

Экономический кризис и потребительский рынок России.

Сообщение _BesT_DEYIRMAN » Пн апр 24, 2017 11:51 am

Последствия мирового кризиса серьезным образом отразились на потребительский рынок России и развитие розничной торговли. Произошло снижение платежеспособного спроса населения и ухудшение ситуации на рынке потребительских товаров.
О том, как экономический кризис проявляется на Западе, говорят и пишут достаточно много. Если предположить, что наш рынок повторяет кривую спроса развитых стран, но с некоторым отставанием по фазе, то эта тенденция говорит о том, что западный потребительский рынок перешагнул фазу шока. Это означает, что нас тоже ждут хорошие новости. Дело в том, что по заключениям аналитиков, европейцы начали тратить больше, чем полтора года назад, они вышли из зоны неуверенности и успешно преодолели первый шквал кризиса. Отсюда можно предположить, что с программируемой задержкой в несколько месяцев российский рынок будет переживать аналогичные процессы.
Покупатели по-прежнему в магазинах сталкиваются с проблемой выбора. Однако они все больше принимают вынужденные решения, регулируя желания и делая лишь необходимые покупки. Время спонтанных покупок уходит в прошлое, нынешний покупатель действует самостоятельно, заранее планирует приобретение того или иного товара с учетом его цены и ценности. Вы наверное наблюдали как покупатель в супермаркетах ходит с записочками, что бы не забыть купить нужные покупки и не тратить деньги понапрасну отвлекаясь на рекламные призывы.
Он становится расчетливым, активно изучает, анализирует цены и свойства товаров. Поэтому среди ритейлеров идет активное сражение за покупателя. В этой борьбе успешен тот, кто предлагает большее количество товаров по более привлекательным ценам и умеет завлечь ими потенциального покупателя. Победителем будет тот, кто предложит ему наиболее удобную и простую форму покупки нужного товара.
Совершенно очевидно, что люди не перестанут есть и в кризис. Поэтому неизбежное снижение оборота розничной торговли и в продовольственном секторе было не таким ощутимым и катастрофичным, как, например, обвал производства автомобилей. На продовольственные товары приходится около половины всего оборота розничного рынка. Продовольственная розница сумела сохранить рост рублевых продаж, но, к сожалению, и она не смогла удержать темпы развития прежних лет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя