Производство работ

Ответить
Аватара пользователя
-Za_URLA-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 10:34 am

Производство работ

Сообщение -Za_URLA- » Чт янв 26, 2017 12:21 pm

Свойство ползучести асбестоцемента влияет благоприятно при осуществлении конструкций покрытий по двухпролетной схеме, когда у среднего прогона имеет место зазор между листом и прогоном. В этом случае подтягивание болтов на средней опоре вызывало бы в упругих листах первоначальные напряжения величины которых увеличивались бы при увлажнении. Опыты показали, что свойство ползучести асбестоцемента способствует исчезновению первоначальных напряжений со временем.
Для определения характера деформаций ползучести испытанию подвергли два листа по однопролетной и двухпролетной схемам. Плиты загружали равномерной нагрузкой, составлявшей 25% от разрушающей.
Более длительные наблюдения проводили над однопролетными листами пролетом 2 600 мм. Испытанию подвергали два листа при нагрузке в 130 кг/м2.
Первый лист выдерживали под нагрузкой 4 суток, после чего он был разгружен и выдерживался 8 суток до прекращения деформаций; второй лист выдерживали под нагрузкой 175 суток и после разгрузки - в течение 53 суток.
Несмотря на недостаточное количество опытов, можно все же считать, что свойство ползучести асбестоцемента благоприятно влияет в принятом типе конструкций покрытий, и, следовательно, экономически выгодная двухпролетная схема укладки листов в покрытии вполне целесообразна.
Асбестоцементные волнистые листы, поступающие в район строительства по железной дороге, обычно доставляют на площадку автотранспортом.
Погрузку и выгрузку листов надлежит производить с соблюдением мер предосторожности; сбрасывание листов или удары по ним не допускаются.
При перевозке в железнодорожных вагонах, платформах или автотранспортом листы должны плотно заполнять пространство вагонов или кузовов автомашин для предохранения от ударов, могущих произойти при смещении листов от толчков. При транспортировке малого количества листов следует применять деревянные распорки, исключающие возможность смещения листов в пути.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость